Retail - магазины разных форматов и индустрий

Киоски для интерактивного общения

А еще мы поставляем профессиональный звук, системы видеонаблюдения, онлайн-кассы

Обрабатываем до 500 заявок ежедневно

Поддерживаем работу 5500 объектов в 91 регионе России

Мы знаем, с чем связана эффективность IT процессов

Поставка и обслуживание высоко технологичных решений
Нужна консультация?
Оставьте заявку мы перезвоним вам!





    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

    Информационный сенсорный киоск со встроенным сканером представляет собой электронного консультанта, который не только предоставляет информацию о товаре, но и осуществляет другие полезные функции.

    Факторы выбора

    • функциональность устройства;
    • производительность, в том числе количество проверок цены в день;
    • диагональ экрана;
    • возможности настройки;
    • общий внешний вид;
    • цена устройства;
    • стоимость обслуживания;
    • особенности конструкции: напольная установка, крепление на стену или на специальном кронштейне;
    • особенности будущего месторасположения киоска.

    Задачи киосков

    • Предоставляет подробную информацию о товаре. Прайс-чекер выводит на экран все необходимые сведения о товаре (наименование, цена, производитель, краткое описание, мини-изображение) после поднесения штрихкода к сканеру.
    • Экономит время персонала и покупателя. Прайс-чекер позволяет покупателю самостоятельно узнать не только характеристики товара, но и его месторасположение или наличие на складе.
    • Сберегает ресурсы компании. Интерактивный киоск может заменить бумажный каталог или целый магазин. В нем возможно представление всех товаров.
    • Предоставляет данные о распродажах и скидках. Сенсорный киоск может информировать клиента о проводимых рекламных акциях.
    • Развлекает посетителей. Киоск, используемый в детской зоне, запускает развлекательные мульмедийные файлы или игры.
    • Собирает информацию о посетителях. Киоск собирает и сохраняет информацию о покупателях, которую потом можно использовать в маркетинговых целях.

    Использование в ритейле

    Бизнес все активнее внедряет и использует информационные киоски в ритейле, в том числе в маркетплейсе.

    С помощью прайс-чекеров, работающих на качественном софте, в разы увеличивается скорость обслуживания.

    Магазины, повышая свой имидж, уделяют внимание внешнему виду оборудования и заменяют его на более технологичное. Выбирая сенсорные модели, они демонстрируют современность магазина.

    Сегодня с уверенностью можно сказать, что в будущем ритейл будет активнее использовать сенсорные решения для достижения своих бизнес-интересов.

    Факторы выбора Киоска
    Компактные
    Zebra MK500
    Newland NQuire 300
    Электронные консьержи
    Zebra СС600 и СС6000
    Киоски 10”
    Newland NQuire 1000
    Zebra CC5000-10
    Популярные модели
    Zebra MK500
    Характеристики
    3,5”
    2D сканер
    Win CE 5.0
    ОЗУ 64Мб, SDRAM 64Мб
    от 50 605 ₽
    Подходит для:
    проверки цен магазинах любого формата < 100 чеков в день
    Newland NQuire 300
    Характеристики
    4,3”
    2D сканер
    Android 4.4
    ОЗУ 1Гб, Flash 4Гб (До 32)
    USB Host, Wi-Fi, BT4.0, Ethernet
    от 28 256 ₽
    Подходит для:
    проверки цен в магазинах любого формата < 200 чеков в день
    Zebra СС600 и СС6000
    Характеристики
    5” или 10,1” (16:10)
    Android
    2D сканер
    USB, Wi-Fi, BT5.0,
    Ethernet PoE
    ОЗУ 4Гб, flash до 128Гб
    от 50 500 ₽
    Подходит для:
    интерактивного общения с покупателями в любых магазинах < 500 чеков в день
    Newland NQuire 1000
    Характеристики
    10,1” (16:10)
    Android 7.1
    2D сканер
    Камера 5Mp
    USB, Wi-Fi, BT, NFC
    Ethernet PoE
    ОЗУ 2Гб, flash до 128Гб
    от 34 909 ₽
    Подходит для:
    интерактивного общения с покупателями в любых магазинах < 100 чеков в день
    Zebra CC5000-10
    Характеристики
    10,1” (16:10)
    Android 4.1
    2D сканер
    Камера 8Mp
    USB, HDMI, Wi-Fi, BT,
    Ethernet PoE, NFC
    ОЗУ 1Гб, flash до 64Гб
    от 167 000 ₽
    Подходит для:
    интерактивного общения с покупателями в любых магазинах < 200 чеков в день
    Задачи для киосков
    Составляющие проекта
    Прайсчекер. Отображение персональной цены и скидки по социальной и бонусной карте
    Отображение информации о товаре, страна производитель, бренд, состав
    Печать ценников на подключенный к киоску этикеточный принтер
    Заполнение анкеты для программы лояльности, активация бонусной карты с проверкой номера телефона через sms
    Заполнение анкеты соискателя на должность. Проведение удаленного видео интервью
    Отображение плана магазина с указанием мест выкладки конкретных групп товара
    Централизованный контроль версионности ПО киоска каждого магазина
    Демонстрация рекламы по расписанию (слайды, видео)
    Проведение обучения\тестирование сотрудников
    Прайсчекер. Отображение персональной цены и скидки по социальной и бонусной карте
    Заполнение жалобы \ благодарности \ пожеланий о работе магазина
    Внутренний сайт компании, информирование сотрудников, внутренние коммуникации
    Публикация заданий рук-вом магазина для сотрудников зала. Считывание личных заданий сотрудниками по карте. Отметка о выполнении
    Проверка статуса, баланса и срока действия подарочной карты
    Возможность оформления заявки на доставку купленного покупателем товара
    Отображение остатка товара в текущем и ближайших магазинах в разрезе вкусов\размерных рядов\цветов
    Если киоск используется в детской зоне – запуск игр и развлекательного контента
    Поддержка централизованного обновления ПО киосков
    Розыгрыш скидок, геймификация
    Вызов консультанта к киоску
    Проверка статуса, баланса и срока действия подарочной карты
    Быстрое создание из киоска дополнительного кассового места Подключение кассовой периферии
    Регистрация прихода\ухода сотрудников для учета рабочего времени
    Оформление заказа на сайте интернет магазина компании
    Идентификация подошедшего по лицу (Face recognition), отображение инф-ции об истории покупок, бонусам, спец.предложениям
    Варианты сервисной поддержки



    Комплексная поддержка объекта (Включено: ЗИП, Работы, Выезды, ServiceDesk)
    Профильное обслуживание IT компонентов
    Продажа сервисных контрактов и продленной гарантии от производителей

    Наши партнеры
    01

    Мы – это наши заказчики
    pe
    dm
    am
    ildeboto
    mkb
    magnit
    01
    img
    Благодарим за предоставленную информацию.
    С Вами скоро свяжутся!
    Закрыть
    Открыть чат
    1
    Здравствуйте.
    Чем вам помочь?